понедельник, 2 марта 2015 г.

Почему Орифлейм.

Немного о компании Орифлэйм. И почему Орифлейм выбирают.

В 1967 году братьями Йонасом и Робертом аф Йокниками и их другом была основана косметическая Компания Орифлэйм. Своё название компания получила в честь Орифламмы — Королевского знамени (орифламма — лат. aureum — золото, flamma — пламя).


На сегодняшний день Орифлэйм это международный косметический концерн, имеет представительства в более чем 63 странах. 
Ассортимент продукции, основанный на натуральных ингредиентах, имеет широкий спектр высококачественных средств по уходу за кожей лица и тела, декоративной косметики,  парфюмерии.  Около 3,3 миллионов  по всему миру консультантов Орифлэйм являются поклонниками  шведской натуральной косметики Орифлэйм. Благодаря которым ежегодные объемы продаж в 1,3 миллиарда евро. 

Сегодня Орифлэйм это одна из самых быстроразвивающихся косметических компаний в мире. 

На сегодня для тех, кто мечтает о высоких доходах и хочет начать свой путь успеха, бизнес-возможности Орифлэйм лучшее предложение на рынке прямых продаж.


Одна из частей корпоративной политики компании является: Гуманное отношение к людям и природе. 




На сегодняшний день компания имеет:



  • Объем продаж 1,3 миллиарда евро,
  • Ассортимент продукции насчитывает 950 единиц Орифлэйм, который ежегодно обновляется минимум на 250 единиц новинок. 
  • Более 3,3 миллиона консультантов и 8500 сотрудников по всему миру
  • Является соучредителем  детского Международного фонда 
  • Владеет 5 собственными фабриками в Швеции, России, Индии, Польше, Китае.
  • Имеет два центра исследований и разработок — в Дублине (Ирландия) и Стокгольме (Швеция)
  • В научно-исследовательских центрах Орифлэйм работают около 100 ученых и экспертов
  • Акции компании котируются на фондовой бирже Nasdaq OMX Exchange с марта 2004 года 
  • Продукция не тестируется на животных и  в её состав входят только натуральные ингредиенты 
  • Прямые продажи Прямые продажи существенно сокращают расходы в цепочке от производителя  к  потребителю. Продажи существуют по прицепу: От Производителя к Дистрибьютору. От Дистрибьютера к Потребителю
В розничной торговле таких посредников имеется больше.: Производитель  ->>   Крупный оптовик  ->> Сильная реклама   ->>  Мелкий оптовик ->> Потребитель Главным в прямых продажах является хороший сервис, один на один, то есть от одного человека к другому. Ни один даже самый лучший продавец в обычной розничной торговле, как правило, не может предоставить хороший сервис. Будущее за прямыми продажами.
Так почему Орифлейм выбирают?
Быть представителем Орифлэйм значит  иметь постоянно растущие доходы и возможность карьерного роста, развиваться. 
Быть представителем Орифлэйм - быть частью огромного, дружного коллектива.




 До встречи в нашем проекте! Будьте здоровы,счастливы и успешны!
________________________________________________________________________________
Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий